1.6 л, 105 л.с. (77 кВт)
Крутящий момент: Н*м
Рядный, 4 цилиндра
Привод ГРМ: Цепь
2 распредвала, 4 клапана на цилиндр,
Без фазорегуляторов
Блок цилиндров Чугуный
Двигатель CLRA имеет внешнее сходство со стучащим агрегатом CFNA, но в отличие от мотора полуседана, CLRA НЕ имеет проблем с повышенным износом и НЕ стучит на холодную. Технологически CFNA имеет несколько оличий, которые возможно и определяют его более высокую надежность:
Отличия CLRA по сравнению с CFNA
- Поршневые пальцы
- Блок цилиндров
- Коленвал
На CLRA поршневые пальцы на 2 мм толще (19 мм против 17 мм на CFNA). Блок цилиндров CLRA отличается по конструкции, а главное, отлит из чугуна, в то время как CFNA имеет алюминиевый блок. Коленвал CLRA также существенно отличается.
Нормальный звук работы двигателя CLRA 1.6 л 105 л/с
https://youtu.be/tDNedtE2Rd0